Секция № 1. Программа встречи “Проблемы и решения проектирования и прототипирования интерфейсов” 10:00 Открытие конференции, приветственное слово С. Ким (Alee Software) 10:30 Проблемы, вопросы, решения… Подробнее
Статьи
Цикл статей, посвящённых созданию и развитию GUI Machine
Статьи цикла повествуют об истории создания GUI Machine, этапах его развития и других моментах, непосредственно связанных с инструментом.
- Как мы выбирали инструмент прототипирования. Часть I
- История создания инструмента прототипирования. Часть II
- Интерактивное прототипирование с GUI Machine. Часть III
Цикл статей “Разработка пользовательских интерфейсов”
Статьи затрагивают вопросы и проблемы, возникающие при разработке пользовательских интерфейсов. Рассматриваются этапы проектирования интерфейсов и прототипирования приложений.
- О проектировании (Геннадий Драгун)
- Методы и средства разработки пользовательского интерфейса: современное состояние (Клещев А.С., Грибова В.В.)
- Разработка графических динамических пользовательских интерфейсов для АСУТП (Кристофер Уильсон, вице-президент SL Corp.)
- Разработка пользовательского интерфейса (Станислав Жарков)
- Основы построения интерфейсов (Станислав Жарков)
- Создание профессионального интерфейса (Станислав Жарков)
- Принципы построения интерфейсов (Станислав Жарков)
Цикл статей “Пользовательские интерфейсы: эргономика и юзабилити”
Цикл статей, посвященных проблемам эргономики, юзабилити и дизайна пользовательских интерфейсов.
- Как «правильно» инвестировать в юзабилити? (Геннадий Драгун)
- Эргономика и красота (Амели Буше)
- Эргономика компьютерных игр (Эмерик Тоа)
- Онлайновые аудиоплейеры: эргономика и дизайн (Usabilis)
- Выпадающие списки: эргономика и дизайн (Тьерри Буйо, Жюль Леклерк)
- Календари: эргономика и дизайн (Usabilis)
- Текстовые поля: эргономика и дизайн (Usabilis)
- Интерфейсы мобильных приложений: эргономика и дизайн (Патрик Кокс)
- Слова имеют значение: языковые проблемы проектирования интерфейсов (Андрей Емельянов)
- Окулографические исследования: что может рассказать взгляд (Тьерри Буйо, Софи Редерсдорф)
- Окулографические исследования: о чем не расскажет взгляд (Тьерри Буйо, Софи Редерсдорф)
- Сделать интерфейс проще (Брэндон Уокин)
- Четырежды не адекватен (Александр Белышкин)
Цикл статей “Проектирование интерфейсов на этапе написания ТЗ”
Статьи данного цикла освещают проблемы, возникающие на этапе написания технического задания к разрабатываемой системе. Как правильно писать ТЗ? Откуда взять скриншоты для ТЗ? Какие инструменты пригодятся для создания скриншотов для ТЗ? Здесь вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы, затрагивающие вопрос написания ТЗ.