Секция № 1. Программа встречи “Проблемы и решения проектирования и прототипирования интерфейсов” 10:00 Открытие конференции, приветственное слово С. Ким (Alee Software) 10:30 Проблемы, вопросы, решения… Подробнее
Итоги семинара “Проблемы и решения проектирования и прототипирования интерфейсов программных продуктов”
Компания АЛЕЕ СОФТВЕР успешно провела семинар, посвящённый обзору существующих проблем проектирования и прототипирования графических пользовательских интерфейсов и путей их решения. Помимо выступлений специалистов, были проведены презентации проектов и мастер- класс быстрого прототипирования в GUI Machine, а также разыграны подарочные лицензии продукта.
Проблемы и решения проектирования и прототипирования программных интерфейсов
Станислав Ким, Лилия Кочетова
Генеральный и коммерческий директора АЛЕЕ СОФТВЕР
Преподаватели кафедры АПУ СПбГЭТУ “ЛЭТИ”
Семинар открыли руководители АЛЕЕ СОФТВЕР – Станислав Ким, генеральный директор и Лилия Кочетова, коммерческий директор. Они рассказали о проблемах и трудностях при проектировании пользовательских интерфейсов приложений и наиболее оптимальных путях их решения. «У представителей разных индустрий, разных сегментов рынка разное восприятие интерфейса», – говорит Лилия, «Понятный интерфейс снижает барьер, который приходится преодолевать пользователям систем. Поэтому корректировка интерфейсов — отличное подспорье для успешного внедрения больших корпоративных продуктов».
Проблемы и решения проектирования и прототипирования программных интерфейсов
Обзор и анализ инструментов проектирования и прототипирования интерфейсов
Рустем Гайфутдинов
Менеджер по развитию продукта
Рустем Гайфутдинов, менеджер по развитию продуктоа, в обзоре самых популярных инструментов прототипирования интерфейсов – Microsoft Expression Blend, iRise, Axure, GUI Design Studio – провел их сравнительный анализ, рассказал о преимуществах и недостатках каждого. В обзор также был включен GUI Machine – новый программный продукт, разработанный АЛЕЕ СОФТВЕР для прототипирования десктопных и веб-приложений. Основными преимуществами GUI Machine были названы простота работы, высокая интерактивность прототипов, уникальный механизм просмотра прототипов, ориентация на разлучные типы приложений, наличие множества нативных компонентов, кроссплатформенность, встроенный графический редактор, а также наличие русского интерфейса.
Обзор и анализ инструментов проектирования и прототипирования интерфейсов
Мастер-класс по работе в GUI Machine
Михаил Гарин
Главный разработчик GUI Machine
Презентация прототипа GUI Machine : Система подтверждения подпис и должностных лиц
Надежда Пискунович
Менеджер проектов
Презентация прототипа GUI Machine: Система подтверждения подписи должностных лиц
Презентация прототипа GUI Machine : Веб- интерфейс CRM-системы
Рустем Гайфутдинов
Менеджер по развитию продукта
Презентация прототипа GUI Machine: "Веб-интерфейс CRM-системы"
Презентация прототипа GUI Machine: Система поддержки пользователей продуктов и услуг
Кирилл Козлов
Специалист технической поддержки
Презентация прототипа GUI Machine: "Система поддержки пользователей продуктов и услуг"
Структура Vaadin. План развития
Joonas Lehtinen, Vaadin
Liferay 6 и портлеты Vaadin
Sami Ekblad, Vaadin
Маштабируемость приложений
Joonas Lehtinen, Vaadin